Сертификация ISO

Одно из направлений работы юридической компании «Константа» – сертификация ISO. Наши специалисты помогут оформить сертификат в кратчайшие сроки. Гарантируем ответственный подход, надежность и профессионализм.

Выдача сертификатов ISO на территории РФ осуществляется органами по сертификации. Данный процесс представляет собой документальное подтверждение соответствия товаров или услуг международным стандартам International Organization for Standardization.

Цели сертификации ISO

Выдача сертификата позволяет:

  • повысить конкурентоспособность на международных рынках;
  • подтвердить качество товаров или услуг;
  • укрепить свои позиции при участии в гос. тендерах и конкурсах.

Список документов, необходимых для сертификации ISO

Для получения сертификата Вам потребуется:

  • учредительная документация фирмы;
  • свидетельство о гос. регистрации предприятия;
  • копии паспортов руководителя фирмы и 2 аудиторов по качеству;
  • протокол (решение) о создании организации;
  • свидетельство о постановке компании на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информация о товарах или услугах, предоставляемых на сертификацию ISO, а также документы, подтверждающие их качество;
  • лицензии (при наличии);
  • нормативная документация, регулирующая внутренние технологические процессы.

Специалисты «Константа» оказывают следующие услуги:

  • консультативная помощь;
  • подготовка пакета документов;
  • профессиональное сопровождение сертификации ISO на всех стадиях процесса.

Цена на услуги: 25 тысяч рублей.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам в Москве: (495) 544-76-83, (495) 544-76-85.


Количество показов: 2104

Возврат к списку

Наши партнёры