Сертификация ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007
Ещё один стандарт, полностью ориентированный на построение эффективной системы охраны труда сотрудников – это OHSAS 18001. Изначально был разработан как национальный стандарт Объединенного Королевства, однако в 2007 году стал не только британским, но и важным международным документом системы оценки качества.
Основные положения сертификата OHSAS 18001- это:
- повышение квалификации и обучение персонала;
- системы управления OHSAS;;
- проработка программы управления рисками;;
- выработка комплекса мер реагирования на нештатные ситуации.;
В результате его внедрения на предприятие повышается лояльность работников по отношению к руководству, улучшается психологическая атмосфера в коллективе, сокращаются издержки и производственные простои, повышается мотивация сотрудников.
Стандарт OHSAS 18001 является эффективным комплексным дополнением к сертификату SA 8000, а как получить их и другие сертифицирующие документы, можно узнать, обратившись к нашим специалистам.