Юридический консалтинг!
+7 (495)
648-84-68

Сертификация ISO 31000

Сертификация ISO 31000

Международный стандарт ISO 31000 создан для более эффективного управления бизнесом с учётом рисков. Негативному влиянию внешних факторов – кризиса, переменам на валютном рынке, устареванию прежних IT- инструментов, подвержена любая компания.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА ISO 31000

Чаще всего в своей работе сертификат ISO 31000 используют организации, занимающиеся строительством и инжинирингом, техобслуживанием и ремонтом, торговлей и поставками, страховой, кредитной и банковской деятельностью.

В их интересах разработать максимально эффективную систему риск-менеджмента, чтобы доказать инвесторам и надзорным органам, в первую очередь, умение поддержать бизнес на должном уровне даже во время кризиса.

Для потребителей услуг наличие такого сертификата у компании означает безопасность при сотрудничестве в любых условиях и, соответственно, повышение уровня доверия.

Положения стандарта ISO 31000 касаются причин возникновения как общих, так и специфических рисков, и построения действенных систем планирования, управления и предотвращения таких резонансов.

Они также касаются обеспечения безопасности персонала при работе в трудное время. Узнать, как внедрить его на ваше предприятие, вы можете, позвонив нашим специалистам по телефону, указанному на сайте.

Задайте нам вопрос